Проект текстильного декорирования, реализованный компанией MUSE&Co. В интерьере городской квартиры созданной/спроектированной архитектурным бюро SNOU Project.
Квартира площадью 120 квадратных метров, спроектированная архитектурным бюро SNOU Project, предназначена для молодой семьи из трёх человек. В данном интерьере используется идея плавного перехода одного пространства в другое, и первый шаг в ее реализации - отказ от лишних перегородок и дверей. Холл плавно перетекает в гостиную, гостиная в столовую и кухню, а кухня, в свою очередь, перерастает в лоджию - барную зону. В результате получилась квартира с двумя изолированными спальнями, ванной комнатой и одним общим помещением.
Тема плавного перехода решается и за счет используемых материалов. Во всей квартире используется напольный материал одного типа - пробковое покрытие. На стенах применяется декоративная штукатурка, за исключением спальных комнат. Близкие по тону и фактуре материалы создают ощущение целостности пространства, и только ванная комната контрастирует с общим интерьером. Некая простота и прямолинейность пространства смягчается за счёт внедрения в интерьер предметов мебели и источников освещения бионических форм.
Концепция текстильного оформления создавалась и развивалась компанией MUSE&Co на базе уже готового проекта городской квартиры. Вдохновившись существующим интерьером, декораторы MUSE&Co разработали концепцию космической одиссеи большей части комнат. В детскую комнату напрашивалась ткань Jim Thompson с этническими мотивами, но от нее пришлось отказаться в последний момент в пользу общего стилистического единства. Однако изначальная идея не оставлена без внимания и в будущем выльется во второй комплект текстильного декора.
Минимализм - основной принцип этого светлого, выполненного в белой гамме интерьера, лишь немного разбавленного акцентными пятнами. Белый – это прекрасный цвет для работы дизайнера. Он чистый, свежий, энергичный и жизнеутверждающий. Он давно стал олицетворением роскоши, а роскошь, как известно, требует пристального внимания ко всем деталям. Было очень важно не нарушить гармонию, а так же разрядить мягкими контрастами напряженность белого в некоторых зонах.